Четверг,
21 февраля 2019
Именины: Ariadne, Eleonora, Савва, Захар, Федор Поздравить в эфире радио «Ef-Ei»
LV RU
Происшествия

В одной из квартир в Резекне производили оружие

01.02.2019
31 января Государственная полиция Латгальского региона констатировала, что в Резекне незаконно изготавливается оружие. Конфискован широкий арсенал предметов, а также, возможно, наркотические вещества.
 

Огнестрельное оружие и боеприпасы были найдены во время обыска одной из квартир и арендуемого гаража в рамках начатого уголовного процесса. Полицейские обнаружили и изъяли различные детали самодельного огнестрельного оружия (пистолетов), похожие на огнестрельное оружие предметы и боеприпасы (более 200 патронов) для оружия типа ПM и Magnum, а также предназначенное для изготовления оружия оборудование – сверлильную машину и шлифовальное оборудование, которое было приспособлено для изготовления оружия. Кроме того, в результате обыска были найдены около 30 граммов возможного наркотического вещества (марихуана).

В связи с произошедшим задержан ранее судимый мужчина 1978 года рождения. Полиция продолжает вести расследование.













Rezekneszinas.lv
Поделись с друзьями:
« вернуться назад

Комментарии (0-10/15)
janka 01.02.2019 19:33
Celovek zavod otkril,a jego v turagu.Skoro na bartasevskij saraj samoleti priletat nacnut,nu ili necajno zapcast tipa bombi upadet,ctob po novoj stroit,stroit,stroit i.t.d,ne vazno cto STROIT I VSE.
Изя 01.02.2019 20:08
Янка ты дебил с дефектами речи!
janka 01.02.2019 20:53
Изя 01.02.2019 20:08
Янка ты дебил с дефектами речи!
prijezzaj v Rezekne,u nas Sinagogu otkrili.Pravda glaza kolet.
Тыгадын лабтышевич сурка 01.02.2019 21:40
Это приправа в суп. А патроны для бульена. Производить можно что угодно. А вот продовать. Не имея на это определённых бумаг. Да. Это прототип. Человек наверное хотел, что то свое уникальное создать. А менты тут как тут. Стукнул кто то таварища.
Mada 01.02.2019 22:15
Vispāk traki.ieročus ražo. Tādus uz sibīriju lai tur ražo
Димас 02.02.2019 00:34
Пацан к успеху шел... Не свезло, не фартануло... :)
Svetlana 02.02.2019 09:49
Mada 01.02.2019 22:15
Vispāk traki.ieročus ražo. Tādus uz sibīriju lai tur ražo
Kas te traks traki kad bērnus nav ar ko barot kad naudas nav lai ārstētos kad darbā par grašiem strādājam un pie nocenotās preces rinda stāv
O kak 02.02.2019 11:23
Hvala vsevišnemu.čelovek operedil vremja i hapugu Bartaševiča.otkril v gorode zavodik i sozdal rabočeje mesto.A počemuto pravohraniteli srazu i okrisilis.toļko pošli pervije patroni a oni tut kak tut, semja grabit gorod desjatiletije -opjatj taki gospoda ničego nevidjat i neslišat..gde spravedlivostj to????Patroni kak i hleb nužni vo vse vremena,von Lucu iz drabovika mačkanuli, čaj tože pripas nužen bil. a gde opjattaki vzjatj..???
ку-ка-ре-ку 02.02.2019 14:06
Да у каждого нормального мужика в гараже есть такие сверлильные станки, тем боле если есть мастерская. И ничего тут не приспособлено к изготовлению оружия. А вот за наркотики сразу сажать - и на долго.
Тюрма 02.02.2019 14:57
Кто то сдал и правильно сделал.
12