Воскресенье,
22 апреля 2018
Именины: Armanda, Armands, Антон, Вадим Поздравить в эфире радио «Ef-Ei»
LV RU
Политика

Тутина проверили на детекторе лжи. В доступе к гостайне отказано!

03.04.2018
После дополнительной проверки Бюро по защите Сатверсме (БЗС) решило не предоставлять депутату Сейма Янису Тутину ("Согласие") допуск к государственной тайне.

Тутинс рассказал агентству LETA, что отказ БЗС он получил во вторник, а в среду обжаловал решение у генерального прокурора Эрика Калнмейерса.

Депутат рассказал, что должен был пройти проверку на детекторе лжи. Он считает, что решение БЗС основано на допущениях, и не согласен с ним.

Ранее у генерального прокурора возникли сомнения по решению БЗС относительно Тутинса, и он потребовал дополнительных проверок.

Тутинс является членом комиссии по национальной безопасности, и для участия в ее заседаниях ему требуется допуск к гостайне.
Поделись с друзьями:
« вернуться назад

Комментарии (0-10/10)
dom 29.03.2018 09:56
Pora domoi na pečku ,nedoverjajut gostaini nikomu nenužen.
Dom -2 29.03.2018 09:58
Pustoj ,nikčemnij deputat ot Saskani, kotorij sidit tam, tiho pukajet i ničego putnogo nesdelal.
koment 29.03.2018 10:40
SAB Tutinam skaidro - teiksi patiesību, iedegsies zaļā lampiņa, ja melosi, tad sarkanā, vai saprati? - Sapratu! Iedegās sarkanā lampiņa
Правильно 29.03.2018 11:01
Нельзя Ёньсу гостайну, он её пропьёт нафиг...
Фристайло....фака мака до 29.03.2018 11:36
А что за гос.тайна? О том,что лат. яз. самый лучший,а Путин-это зло?
Tieši tā 29.03.2018 12:30
Budet menše znatj, budet dolše žitj i sidet v Rige.a tak kranti.
Vietējais 03.04.2018 09:20
Vai kāds var pateik,ko Tutins,gadiem šēžot Saeimā,ir jēdzīgu izdarījis Rēzeknes un Latgales labā? Pārbaudīt šādus tipāžus uz melu detektora ir bezjēdzīgi,jo viņi jau sen dzīvo citā realitātē,ar izšķīdušām robežām starp meliem un patiesību.Rezultātā,detektors "uzkaras"...
УХ,ФУЙ И АЙ-ЯЙ 03.04.2018 13:57
Всегда поражался этому персонажу!
Как такого могут избирать депутатом?
Трус,предатель и конформист!Он как в Сасканю -то попал? По блату?
Ему бы в Виенотебе самое место!Помню как он на митинге с бензовозами тусовался и всех потом сдал!
UH Fuj 04.04.2018 12:38
A nenado udivļatsa našim deputatam i deputatkam Ot Saskani,tam gnezdo poluumkov i matrosov.Tutin tak i nedoros do normaļnogo urovņa,ostalsja ničtožnim čelovečkom v bande.
Dpomāju 06.04.2018 14:37
Tutinu Saskaņa patur savās rindās latviešu elektorāta pievilināšanai. Nu kāds viņš var būt deputāts ? Pat par sevi nevar pastāvēt. Viņš ir vienkārši labs kluss cilvēks.