Четверг,
21 февраля 2019
Именины: Ariadne, Eleonora, Савва, Захар, Федор Поздравить в эфире радио «Ef-Ei»
LV RU
Общество

Диалог с городом: Уборка улиц, Пятиэтажка, Думский вестник

25.01.2019
Ведущие программы АЛЕКСАНДР КЛИМОВ и ВЛАДИМИР ИВАНОВ обсудили ситуацию с уборкой улиц в городе Резекне. Поговорили о перспективах строительства пятиэтажного жилого дома на аллее Атбривошанас 176. Затронули и тему издания "Думского вестника" на русском языке по запросу читателей.

Следите за анонсами и выпусками следующих программ. Программы выходят в прямом эфире по вторникам в 7:20, а повторы программ:

В среду - в 15:30;
В субботу - в 9:00.

Rezekneszinas.lv

Скачать аудио файл
Поделись с друзьями:
« вернуться назад

Комментарии (0-10/22)
Да! 25.01.2019 10:38
Точняк, этого в Думской газетёнке не прочитаешь! Молодцы, спасибо за инфу!
Царь 25.01.2019 14:42
Это точно, "волшебного пинка" уже давно пора навешать всей думе во главе с Барташом!
Barmales 25.01.2019 17:24
A kto posavetujet ,kak zakozatj dumskoje izdanije v rulončikah,moglib ulutsitj žilišnije uslovija mnogim nuždajusčimsja, polučil otorval i ispoļzoval po naznačeniju,a to nikakih blag,
й23 25.01.2019 18:54
Трактора вы не замените, они будут работать и конкурс они выиграют. Но на каких то участках, соглашусь, нужен ручной труд, это точно. Нужна реорганизация предприятия и коляска в сугробе не застрянет. А так будем тропинки топтать, да да, аллея к Суппер-Нетто )))

"НЬЮ ВАСЮКОВ", у нас нет, и не надо эти сравнения приводить. Мы не в России

Спасибо за интервью!
житель 25.01.2019 20:22
Какие мы правильные, русских газет не надо! А когда радио Ваше будет не для русских? А для Всех тех кого перечислил Владимир? Вас в Бурачках и Убылинке не слышно! Инфу сами берёте после опубликования из думской газеты.
www 25.01.2019 20:35
житель 25.01.2019 20:22
Какие мы правильные, русских газет не надо! А когда радио Ваше будет не для русских? А для Всех тех кого перечислил Владимир? Вас в Бурачках и Убылинке не слышно! Инфу сами берёте после опубликования из думской газеты.
Radio oni delajut dlja kogo hotjat i za svoi denjgi a ne za vashi. I esli chitaete etu merzkuju gazetenku, to dolzni zametitj, chto v nei tolko uspevajut otvechatj na efeikoj zadannie temi.
Радио 25.01.2019 20:36
житель 25.01.2019 20:22
Какие мы правильные, русских газет не надо! А когда радио Ваше будет не для русских? А для Всех тех кого перечислил Владимир? Вас в Бурачках и Убылинке не слышно! Инфу сами берёте после опубликования из думской газеты.
Гыы, думается мне, если бы та инфа, которая звучит у них на радио была честно опубликована в Думской газетке, народ бы пришел с вилами и вздёрнул всю думу на площади. Так что пропагандоны из думской газетки могут выдохнуть и дальше печатать сказки для бабушек на ночь.
andrei 25.01.2019 23:52
kruto vie eto videli na ulice seiles perekrostke zakrili vodu na zamok .naverno dume malo vadi pipec zmoti poganieje .galasuite za nas .xvatit