Вторник,
21 мая 2019
Именины: Akvelīna, Ernestīne, Ingmārs, Иван, Арсений Поздравить в эфире радио «Ef-Ei»
LV RU
Общество

Опрос: Резекненцам не понравились праздничные декорации

10.01.2019
Зимние праздники подошли к концу и в городе начали демонтировать праздничные декорации. 

В преддверии праздников, когда Новогодняя елка только появилась в городском парке, портал Rezekneszinas.lv проводил опрос читателей, с целью выяснить, как горожане оценивают праздничный декор в городе Резекне.

Результаты оказались следующими:

Большее количество участвующих в опросе (28%) указали, что им не нравятся декорации, которыми украшен город.

По 22% голосов получили ответы „Да, город украшен прекрасно” и „Хотелось бы больше”.

18% участвовавших отметили, что не заметили декораций в городе, в свою очередь 6% голосовавших ответили, что им все равно.

Оставшиеся 4% считают, что украшения в городе - это лишняя трата денег.

В опросе приняли участие 187 человек.





Rezekneszinas.lv
Поделись с друзьями:
« вернуться назад

Комментарии (0-10/20)
Дайна 10.01.2019 09:09
Хочу обратить внимания управленцев города, что праздничное 6астроение в виде декораций получают исключительно жители центрального района. Очень часто создается ощущение, что вы забываете о том, что существует в Резекне довольно большой северный район и мы тоже хотим праздника.
aa 10.01.2019 09:53
Дайна 10.01.2019 09:09
Хочу обратить внимания управленцев города, что праздничное 6астроение в виде декораций получают исключительно жители центрального района. Очень часто создается ощущение, что вы забываете о том, что существует в Резекне довольно большой северный район и мы тоже хотим праздника.
a vam shto mosta malo i atbrivošanas aleji s LED stolbani, sovsem uzhe razpojasilis halopi.
Центр 10.01.2019 09:57
Дайна 10.01.2019 09:09
Хочу обратить внимания управленцев города, что праздничное 6астроение в виде декораций получают исключительно жители центрального района. Очень часто создается ощущение, что вы забываете о том, что существует в Резекне довольно большой северный район и мы тоже хотим праздника.
А Центр города разви был украшен ? Даже и не заметил.
По сравнению с Pļaviņas (Население 3402 B 2016) Резекне вообще не было украшено.
o kak 10.01.2019 10:01
Učtem, Dumaju v bližajšeje vremja objavim konkurs po blagoustrojstvu prazničnogo vdohnavlenija severan dumaju v limonov tak 5-7 vložimsja, i ukrasim ugolok u kluba mkk,povesim plakat s dostiženijami i sdelajem klumbu s cvetami..nu kak polučitsa..možem v smetu i nevložitsa..togda ili poskromnej ili 5 limonov dobavim...a čto,,vse pučkom, vse v semju..
pupsik 10.01.2019 12:36
esli eto mozhno nazvatj dekoracijai to ja novogodnaja elka
Rew 10.01.2019 13:05
Дайна 10.01.2019 09:09
Хочу обратить внимания управленцев города, что праздничное 6астроение в виде декораций получают исключительно жители центрального района. Очень часто создается ощущение, что вы забываете о том, что существует в Резекне довольно большой северный район и мы тоже хотим праздника.
Иди в центр,дура!
late 10.01.2019 15:57
a vai ta bija dekorācijas ?!?!?! Jau daudzus gadus vecie eņģeļi, uz lielā tilta vecās sniegpārslīņas- VISS!!! Ak, jā- pie domes pa trim eglēm no lampiņu virtenēm . Nu, bļāviens- aizbrauktu tepat uz Daugavpili, Ludzu, apskatītos - nu īstā Jaungada pasaka, skaistums, a ta braukā tikai uz Sicīliju, brazīliju kaut kādā prakses apmaiņā !!!!
janka 10.01.2019 15:57
Beda goroda v tom,cto kakim emu bit resajet odin celovek,i etot celovek NIKOGDA ne slusajet drugix,uze davno nikto emu nicego ne predlagajet,a on sam v krasote nicego ne ponimajet,u nego na ume kubometri betona.
rzkn 10.01.2019 19:49
Резекненцы не заметили что город был украшен. После того чудовищного уродства, что сделали с ул.Латгалес, тут больше никто ничего не заметит:((((
Правда смешат и те, кто увидел что то в Дпилсе и тем более в Лудзе. Такой же колхоз и безнадега.
AA 10.01.2019 21:32
Ja specialna jekil nipodoloku vdol usadb Bart.... u nh doma ukrasheni prakticheski takze kak i gorod bil ukrashen, NIKAK.
12