Понедельник,
19 февраля 2018
Именины: Zane, Zuzanna, Мария, Кристина, Максим, Иван, Фотий Поздравить в эфире радио «Ef-Ei»
LV RU
Общество

Европа выплатит 3,46 млн евро пострадавшим от наводнений крестьянам

20.12.2017
Европейская комиссия приняла решение выплатить 3,46 млн евро латвийским крестьянам, чьи хозяйства пострадали в результате наводнений, разразившихся этой осенью из-за продолжительных ливней, сообщает представительство Еврокомиссии в Латвии.

Выделенное Еврокомиссией в 3,46 млн евро является частью программы поддержки стран Балтии и Финляндии на общую сумму в 15 млн евро. Евро необходимо использовать до 30 сентября 2018 года.

После катастрофически мощных ливней в восточной части страны, размывших дороги и заливших поля и хутора, 29 августа правительство объявило режим чрезвычайного положения вначале на 27 административных территориях – в Латгалии и Видземе, затем их число выросло до 29.



Lsm.lv
Поделись с друзьями:
« вернуться назад

Комментарии (0-10/12)
дурилка 20.12.2017 20:49
а че самим слабо помочь!!! налоги все уходят на уплату мзды правительству!!!
Vietējais 21.12.2017 08:33
дурилка 20.12.2017 20:49
а че самим слабо помочь!!! налоги все уходят на уплату мзды правительству!!!
Zemkopības ministrija kompensācijās zemniekiem izmaksāja 14,87 miljonus.Taču šādi fakti portāla "durilkām(pamuļķiem)" un "igorellām" nav savarīgi.Galvenais ir īdēt pie katra raksta...
дурилка 21.12.2017 17:36
Vietējais 21.12.2017 08:33
Zemkopības ministrija kompensācijās zemniekiem izmaksāja 14,87 miljonus.Taču šādi fakti portāla "durilkām(pamuļķiem)" un "igorellām" nav savarīgi.Galvenais ir īdēt pie katra raksta...
а теперь прочитай следующее. то-что твое хваленое министерство выплатит, да и те деньги от евросоюза включая, покроют мизер от убытков понесенных крестьянскими хозяйствами. ты наверное не в курсе, что налогов государство собирает на много больше! ты наверное не осведомлено о том, что плевать правительству на крестьянские хозяйства, а эти компенсации получат не все крестьяне потерпевшие убытки от стихийных бедствий! ротик прикрой свой и будь чуть ближе к народу!!!
Vietējais 22.12.2017 09:04
дурилка 21.12.2017 17:36
а теперь прочитай следующее. то-что твое хваленое министерство выплатит, да и те деньги от евросоюза включая, покроют мизер от убытков понесенных крестьянскими хозяйствами. ты наверное не в курсе, что налогов государство собирает на много больше! ты наверное не осведомлено о том, что плевать правительству на крестьянские хозяйства, а эти компенсации получат не все крестьяне потерпевшие убытки от стихийных бедствий! ротик прикрой свой и будь чуть ближе к народу!!!
Jā,durilka(pamuļķi),nāksies Jums piekrist... Ne visi graudu zemnieki šogad,saņemot platību maksājumus,kompensācijas un peļņu ņo ražas,varēs atļauties jaunu "kruizeru" vai kvadraciklu medībām.Jau šobrīd ir zināmi gadījumi,kad kompensācijas ir izmaksātas par neapplūdušiem laukiem. Jūsu apgalvojumam par manu atrautību no tautas nevarēšu piekrist.Vienīgi man nekad nebūs nekā kopēja ar to tautas daļu ko pārstāvat Jūs,ar "bidlām'.
дурилка 22.12.2017 20:04
Сам ты быдло, интелигент не доделанный!!!
Vietējais 22.12.2017 21:23
дурилка 22.12.2017 20:04
Сам ты быдло, интелигент не доделанный!!!
Jā,durilka(pamuļķi),man nav pamata kautrēties ar savu izglītību par to,ka esmu inteliģences pārstāvis. Bēdīgi ir tad,kad "bidla" neapjēdz,ka ir "bidla",vai ne,durilka(pamuļķi)...?
дурилка 23.12.2017 06:07
ну коль мы перешли к взаимным оскорблениями то послушай урод: я на стану тебе гоаорить о своих регалиях, образовании и прочем! ты дебил даже не имеешь представление о том кто такие быдло, а мой ник является только ником! еше недоношеный ты сам показываешь свою тупость. как раз те кто сейчас катаются на крутых машинах и топчутся по чужим хребтам получат дотации, а кто уже готов в петлю лесть остануться с носом! ид пообщайся с крестьянами малых хозяйств!!!
Vietējais 23.12.2017 16:19
дурилка 23.12.2017 06:07
ну коль мы перешли к взаимным оскорблениями то послушай урод: я на стану тебе гоаорить о своих регалиях, образовании и прочем! ты дебил даже не имеешь представление о том кто такие быдло, а мой ник является только ником! еше недоношеный ты сам показываешь свою тупость. как раз те кто сейчас катаются на крутых машинах и топчутся по чужим хребтам получат дотации, а кто уже готов в петлю лесть остануться с носом! ид пообщайся с крестьянами малых хозяйств!!!
Sāksim pēc kārtas... Jūs publiski melojāt,ka valsts nepalīdz zemniekiem segt plūdu zaudējumus. Es nosaucu summu,kādā apmērā palīdzība tika sniegta,taču Jūs man ieteicāt aizvērt muti.Jūsu niks "durilka" latviski tulkojas kā "pamuļķis'...,savukārt pēdējā komentāra leksika pilnībā atbilst "bidlas" leksikai. Un tagad galvenais. Ja uzskatāt,ka zemnieki ir mazas lauku saimniecības ar divām govīm,trīs cūkām un pus hektāru kartupeļu,un tiem ir jāpalīdz,tad kļūdāties.Tās ir piemājas naturālās saimniecības.Īstie zemnieki pa šiem gadiem ir attīstījuši savas saimniecības,darbojas konkrētās nišās,un ticiet man,nedzīvo slikti.Viņi labprāt attīstītos tālāk,taču nav brīvas zemes.To jau sen ir pārdevuši ārzemniekiem tie muļķi un pļēguri,par kuriem Jūs te mēģinat iestāties.
дурилка 23.12.2017 22:40
слышь придурок я те ни единого слова не говорил о размере крестьянского хозяйства. это раз а теперь дай ответ на вопрос: в чем разница указанного тобой хозяйства с хозяйство в сто голов и и тд.? размер ущерба с одной головы и одного гектара будет одинаков при одинаковых начальных условях! а помощь от государства по не понятным причинам разная. ты урод понятия не имеешь насколько этот плевок в виде помощи не спасает положения крестьян. разница между маленьким хозяйствим и большим такова, что первые реально лет в петлю!!!
и теперь о быдле быдло это ты, а не моя лексика, ты являешся скотом!!! только скот не способен понять других!
дурилка 23.12.2017 22:56
да и еще ты оказывается дебил, натуральное хозяйство является и крестьянским! и изначально я речь вел о крестьянских хозяйствах, а не о приусадебных, которые тоже являются натуральными!!! так-что верен те играться словами, словоблуд по ласковому!
12