Понедельник,
19 февраля 2018
Именины: Zane, Zuzanna, Мария, Кристина, Максим, Иван, Фотий Поздравить в эфире радио «Ef-Ei»
LV RU
Общество

Названа стоимость обязательного страхования с 2018 года

30.11.2017
Сегодня, 30 ноября, Сейм во втором чтении одобрил законопроект о финансировании здравоохранения в Латвии, который предусматривает введение в стране обязательного медицинского страхования.
 

В 2018-м году, желающие получать медицинские услуги в полном объеме должны будут оплатить 1%, а в 2019-м — 3% от двенадцатикратного размера минимальной зарплаты.

Вносить оплату будет необходимо  в начале календарного года, и после этого человек сможет получать медицинские услуги в течение последующих двенадцати месяцев.

Исходя из планируемого в Латвии размера минимальной зарплаты — 430 евро — в ближайшие три года размер медицинской страховки составит 51,6 евро, 154,8 евро и 258 евро соответственно.

Согласно законопроекту, в оплаченный государством минимум медицинских услуг будет входить:

-неотложная помощь;

-роды;

-услуги семейного врача;

-необходимые для лечения лекарства и оборудование, которые компенсируются из госбюджета;

-лечение заболеваний, оказывающих значительное влияние на показатели общественного здоровья или угрожающие общественному здоровью, в том числе психические заболевания и туберкулез, и необходимые для лечения этих заболеваний лекарства.



Rezekneszinas.lv
Поделись с друзьями:
« вернуться назад

Комментарии (0-10/22)
Davai 30.11.2017 15:07
Supeeer, bistree pomrut tut vse i nakonec to latisi polucat Latviju bez russkix, no s afrikancami i pindosami.molodci, tak unictozatj svoi narod
to Davai 30.11.2017 15:48
Davai 30.11.2017 15:07
Supeeer, bistree pomrut tut vse i nakonec to latisi polucat Latviju bez russkix, no s afrikancami i pindosami.molodci, tak unictozatj svoi narod
Palīdziet man izšķirties,ko darīt,izlasot Jūsu komentāru?! Smieties,vai arī izteikt līdzjūtību par Jūsu aprobežotību?
дурилка 30.11.2017 16:58
а теперь разъясните на кой хрен я плачу сциальный налог и оплачиваю свой страховой полис!? взымание налогов и сборов по три-четыре раза стало нормой в этом ГОСУДАРСТВЕ ВОРОВ!
КО 30.11.2017 17:07
to Davai 30.11.2017 15:48
Palīdziet man izšķirties,ko darīt,izlasot Jūsu komentāru?! Smieties,vai arī izteikt līdzjūtību par Jūsu aprobežotību?
Ничего не делай, плати и голосуй как голосовал. Видишь - не все ещё латвиски говорят, и российские танки нации угрожают. Время сплотиться вокруг власти и увеличить военный бюджет. Благосостояние латышей стремительно растёт, как и их количество. Всё хорошо.
Игорелла 30.11.2017 17:18
Что-то,как не залезишь на новостной сайт так там... то одно,то второе и всё о том,как люди должны будут платить за одно,за второе,за пятое.... Осталось только ввести уже тариф на вдыхаемый воздух!
to Ko 30.11.2017 18:50
КО 30.11.2017 17:07
Ничего не делай, плати и голосуй как голосовал. Видишь - не все ещё латвиски говорят, и российские танки нации угрожают. Время сплотиться вокруг власти и увеличить военный бюджет. Благосостояние латышей стремительно растёт, как и их количество. Всё хорошо.
Paldies par padomu,tā arī darīšu... Savukārt Jūs,un jums līdzveidīgie, turpiniet publiski īdēt un cīnīties par visvairāk "abižotā" statusu!
Jelena 30.11.2017 23:48
to Ko 30.11.2017 18:50
Paldies par padomu,tā arī darīšu... Savukārt Jūs,un jums līdzveidīgie, turpiniet publiski īdēt un cīnīties par visvairāk "abižotā" statusu!
Tak visi ir abižoti.tas attiecas uz visiem.es skatos jus viss apmierina.nu jo talak jo sliktak bus.
Jelenai 01.12.2017 08:42
Jelena 30.11.2017 23:48
Tak visi ir abižoti.tas attiecas uz visiem.es skatos jus viss apmierina.nu jo talak jo sliktak bus.
Jā,Jelena,arī mani daudzas lietas neapmierina.Un ko? Tas ir iemesls,lai īdētu pie katra raksta,kā daži to šeit dara? Es neatrodos pie domes "siles" vai kontaktā ar tai pietuvinātiem cilvēkiem.Lai sasniegtu stabilu labklājības līmeni man bija nepieciešami daudzi gadi,nācās nepārtraukti mācīties,pilnveidoties,mainīt darbības virzienus.Šeit daudzi klaigā,ka vajag būvēt rūpnīcas! Jautājums vai viņi ir gatavi veikt bieži vien monotonu,stundām ilgu darbu,arī naktsmaiņās?Vai viņiem var uzticēt miljoniem vērtas iekārtas? Pie tam arvien vairāk šos vienkāršos darbus aizvietos roboti,savukārt ražošanas procesu uzraudzīs daži labi izglītoti un apmaksāti speciālisti. Ja cilvēkam galvā ir postpadomju "ķīselis",zems izglītības un valodu līmenis,tad no ko apvainoties,tas ir ceļš uz zemu atalgotu darbu gan šeit,gan ārzemēs. Un valsts šeit nav vainīga.
Palik 02.12.2017 14:31
Очередной сбор денег с населения
Татьяна 02.12.2017 21:35
хмммм. хотелось бы и стационар бесплатно.
123