Вторник,
21 мая 2019
Именины: Akvelīna, Ernestīne, Ingmārs, Иван, Арсений Поздравить в эфире радио «Ef-Ei»
LV RU
АКТУАЛЬНО

На 10 лет назад? Резекненский центр туристической информации может!

15.03.2019
Туристический информационный центр города Резекне – это одна из отраслей, которой со стороны руководства города уделяется не мало внимания, с целью привлечения туристов, однако некоторые моменты заставляют серьезно задуматься над компетентностью сотрудников данного центра, которых насчитывается 4 человека.

На портале Latvija.travel.lv указано, что в ТИЦ доступна бесплатная информация о:



-природных, культурно-исторических и прочих достопримечательностях города Резекне, Резекненского края, Вилянского края, Латгалии, Латвии;
 
-местах ночлега и питания, путешествиях и прочих услугах в городе Резекне, Резекненском крае, Вилянском крае, Латгалии, Латвии;
 
-возможностях проведения досуга и заведениях, предлагающих такие услуги в городе Резекне, Резекненском крае, Вилянском крае, Латгалии, Латвии;
 
Также, в данном информационном источнике указано, что вся информация ежемесячно корректируется. 


ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ВИДЯТ ТУРИСТЫ, ПРИЕХАВШИЕ В НАШ ГОРОД?

Недавно, в социальных сетях распространилось видео, снятое жителем Резекне, который наглядно показывает, какая именно информация предоставляется гостям нашего города.

Информационные стенды, которые размещены в городе, действительно несут в себе информацию о местах ночлега, питания и т.д., однако эта информация устарела уже много лет назад.

Например, на туристических стендах, гостям города предлагается посетить ресторан „Little Itali”, ночные клубы „Revis” и „Relax”, переночевать в  гостинице „Rebir”. Ко всему прочему, на стенде указан и несуществующий номер телефона гостиницы.  



Исходя из предложенной туристам информации следует, что стенды не обновлялись уже примерно 10 лет, не смотря на то, что большой акцент Резекненская городская дума делает именно на развитие туризма в городе. 


Rezekneszinas.lv
Фото: видеофрагмент


Поделись с друзьями:
« вернуться назад

Комментарии (0-10/18)
Цукенберг 15.03.2019 15:05
Кошмар...
pupsik 15.03.2019 16:01
eto kak na ostanovkax,istorija goroda!!!POZOR!!!
Edgars Šilins 15.03.2019 18:07
Un kāds par šo "darbu" saņem ordeņus un prēmijas :) Tā tik turēt!!!.....oi, sorry, nevis saņem, bet gan nopērk ordeņus saņemšanai..
Bet ko gribējāt.? 15.03.2019 19:15
Tā sanāk kad pilsētu pērvalda ģimene ar šaubīgu reputāciju.Alnis netiek galā>>
vietejais 15.03.2019 19:40
Paldies autoram par video! Spilgta piemērs pilsētā valdošajai nekompetencei. Bet tāds ir vadības stils.
Galvenais ir tautai pamest tēmu apspriešanai par lieliem objektiem(spa kompleksi, industriālie centri u.c.) un ikdienas problēmas (ielu, pagalmu remonti, sociālās vajadzības, pakalpojumu tarifi u.c.) aizmirsīsies. Uz priekšu, uz gaišo xxx nākotni, sauc līderis. Problēma ir tā, ka cilvēki dzīvo tagad un izvēloties labākus apstākļus, aizbrauc klusējot.
Edgars Šilins 15.03.2019 20:11
vietejais 15.03.2019 19:40
Paldies autoram par video! Spilgta piemērs pilsētā valdošajai nekompetencei. Bet tāds ir vadības stils.
Galvenais ir tautai pamest tēmu apspriešanai par lieliem objektiem(spa kompleksi, industriālie centri u.c.) un ikdienas problēmas (ielu, pagalmu remonti, sociālās vajadzības, pakalpojumu tarifi u.c.) aizmirsīsies. Uz priekšu, uz gaišo xxx nākotni, sauc līderis. Problēma ir tā, ka cilvēki dzīvo tagad un izvēloties labākus apstākļus, aizbrauc klusējot.
Tā nu sanācis, ka mans ofiss tagad atrodas Universālveikalā un bieži vien es novēroju situāciju, ka cilvēki ar čemodāniem apstājas pie šīs informācijas vietnes un ilgstoši kaut ko pēta, cerot iegūt informāciju.....bet ko viņi iegūst iebraukdami Rēzeknē? Mums tak ir Lapicca, Ausmeņa Kebabs, Restart, Rozālija, Marijas kafija utt....tik daudz vietu, ko varētu apmeklēt, bet....
ne zvērs 15.03.2019 20:36
Bet ko gribējāt.? 15.03.2019 19:15
Tā sanāk kad pilsētu pērvalda ģimene ar šaubīgu reputāciju.Alnis netiek galā>>
Alnis, labi uzjautrināja:)))))
tāpat 16.03.2019 08:33
ļaudis maldās pa slimnīcas teritoriju, meklēdami, kur ir kaut vai vienkārši ieeja-vai nu tur nelaiž, tur durvis ciet...meklē, kur ir laboratorijas, kur infekciju nodaļā, kur var ziedot asinis, banāli-pačurāt, vai vienkārši-tikt uz autoostu utt. nekādu jēdzīgu norāžu nav!!
pupsik 16.03.2019 09:43
To ze kasajetsa raspisanija dvizenija avtobusov na ostanovkax.Nomer avtobusa i konecnije ostanovki,a gde on po puti ostanavlivajetsa daze Rezeknenci ne znajut.Sdelajte kak v Rige,esli sami soobrazit ne mozete.Obojdetsa v cenu bumagi.TUPOREZI!!!
Мультик 16.03.2019 12:04
Зато зарплаты по700 евро после уплаты налогов всему департаменту туризма и культуры каждый месяц с налогов местных предпринимателей...вот это и есть эфективное управление.
12