Среда,
26 Сентября 2018
Именины: Gundars, Knuts, Kurts, Корней, Илья, Валерьян Поздравить в эфире радио «Ef-Ei»
LV RU
АКТУАЛЬНО

KNAB обвиняет юриста SIA “Rēzeknes namsaimnieks” во взяточничестве

14.03.2018
Бюро по предотвращению коррупции (KNAB) направило материалы дела в Резекненскую прокуратуру, чтобы начать уголовный процесс против юриста предприятия SIA “Rēzeknes namsaimnieks” о незаконном получении личной выгоды.

В ходе расследования KNAB, были получены доказательства, которые указывают, что юрист данного предприятия принял взятку в размере 200 евро от прокуриста частного предприятия, сообщив, что уладил вопрос с представителем SIA “Rēzeknes namsaimnieks” и тот подпишет акт о приеме и передаче.
 
В дополнение к этому, во время следствия KNAB выяснил, что представитель Резекненского предприятия  запросил и принял  денежные средства в размере 1500 евро у прокуриста частного предприятия.

Взятка была получена за прием выполненных работ по возобновлению фасада многоквартирного дома и получение финансирования от SIA “Rēzeknes namsaimnieks” .
 
Бюро по предотвращению коррупции указывает на то, что ни один человек не может считаться виновным, пока его вина не будет доказана в соответствии с законом. 




Rezekneszinas.lv
Поделись с друзьями:
« вернуться назад

Комментарии (0-10/15)
Фристайло фака мака до 13.03.2018 14:07
Да,не пойман не вор,а вы думаете они такие дебмлы,что бы подставляется глупо.

Всё у них там чисто по бумаган.
!!! 13.03.2018 14:19
А как фамилия юриста?
kakto tak 13.03.2018 16:40
Da u Spīča v namsaimniekse proishodit prosto čudesa,kak protiv jurista tak dela srazu rassmotrjat,a kak protiv Spīča zavedeno kriminaļnoje delo tak rassmatrivatj ne očeņj starajutsja.I počemu takaja nespravedlivostj jurista ot vipolnenija objazonnastei v namsaimniekse otstranili,a Spīč takže pod kriminaļnim rassledovanijem prodolžajet vipolnjatj svoji objazannosti.Takže i ostaļnije spičalisti s pravonarušenijami prodolžajut daļše rabotatj,eto Šindler,Pavlovskij,Luss i razve eto zakonno?Polnij bespridel i beznakazannostj.A.Bartaševič i deputati razve takoje možno pozvolitj?!
delo 13.03.2018 16:52
Tam v namsaimniekse vseh SPIČALISTOV nado uvoļnjatj,sdelannih narušenij vidno nevooružonnim glazom i skoļko skrito ot gorožan i dumi.Bartaševiču spičalisti s predvoditelem skazki raskazivajut a te polučajetsja v eti skazki verjat.
delo 13.03.2018 17:14
U Spīča iz namsaimnieksa i jevo približonnova Valērija Pasikova Rēzeknes lifti tože bili vstreči s KNABOM,no poka kakimto čudom ničevo neizvestno vsjo skrivajetsja ot gorožan.Vidno Spīča ktoto prikrivajet,no do pori do vremeni....
Фристайло фака мака до... 13.03.2018 21:18
Да,ни чего там не найдут потому,что всё делается не абы как,а продуманно..Это алкоголик Вася нарушая закон сядит в тюрьму,а какие-нибудь чиновнички,депутаты и прочие верхушки-это для них закон писан,они его обходят только так. Так,что ни фига там не найдут и всё это цирк!


tak 13.03.2018 21:40
Polučajetsja tak čto Spīč prinjal "sdelannuju" rabotu i zaplotil dengi firme.A vinovat jurist interestno kak-to.I razve Spīč neimel nikakovo interesa?Vsjo tam mutno i vinovatih tam mnogo,a otduvatsja nado juristu.Spīč ne zrja s raboti uvolil teh ,kto možet rot otkritj protiv nego,vsjo delajet čtob uvernutsja ot otvetstvennosti.Protivozakonnih narušenij u Spičalistov v namsaimniekse v 2017.godu stalo toļko boļše i seičas oni prodolžajutsja nesmotrja ni na čto.Gnatj ih nado s namsaimnieksa poka jesčo možno i nužno.
AUDIT 14.03.2018 12:15
V namsaimnieks nužno provesti AUDIT IZ RIGI,tak kak dumskij audit vizivajet nedoverija.Atkrojut srazu stoļko narušenij čto očeņ mnogim SPIČALISTAM namsaimnieksa prijdjotsja otvetitj za svoji pravonarušenija i mahenaciji,konečno otvečatj prijdjotsa i komuto iz dumskih rabotničkov.
vasja 15.03.2018 20:17
U pavlovskogo bila sudimostj 5let uslovno za torgovlju narkotikov,papa pomog,rabotaet v dume.
... 15.03.2018 20:45
vasja 15.03.2018 20:17
U pavlovskogo bila sudimostj 5let uslovno za torgovlju narkotikov,papa pomog,rabotaet v dume.
.
12